ДОМАШНИЙ УЮТ
В INSTAGRAM: АТМОСФЕРА И ДЕТАЛИ ПОД ЛЮБОЙ БЮДЖЕТ
Старт 10 августа
Что ждет вас в 33 блоке годовой программы VB Club?
– Учимся создавать «Инстаграмные» квартиры.
Простые инструменты для апгрейда жилья без глобальных затрат.

– Обставляем дом для себя и для клиентов.
Тренды домашнего контента лето-осень 2021.

– Внимание к деталям – учимся создавать атмосферу.
Выбор посуды, домашней утвари, текстиля и других аксессуаров для дома.

– Присоединение к роскоши через эстетику Armani.
ДНК одного из самых громких мировых брендов, и как применить их техники в работе ВБ.


Оксана Климова
Эксперт VB Club
@oksanaklimova__
– Trendwatcher
– Визуализатор Бренда @tanatanysha
– Создатель и амбассадор профессии Визуализатор Бренда
– Автор методологии VB Club
– Прошла стажировки в области стиля, моды и фотографии в Лондоне, Париже и Антверпене
– Обучалась у стилистов мирового масштаба Эмили Эванс и Лоры Лайтбоди

В результате 4 уроков с Оксаной Климовой вы:
•Не просто делаете для клиента контент на месяц – вы становитесь дизайнером новой реальности, в которой он живет.
•Разбираетесь в интерьере, деталях и стилях и умеете создавать атмосферу роскоши и красоты в любом помещении и с любыми ресурсами – и с миллионным, и с нулевым бюджетом.
Обновляете контент в своем аккаунте и внедряете актуальные инструменты.
•Больше не стесняетесь снимать контент у себя дома из-за «бабушкиного» ремонта.
Грамотно расставляете акценты в визуале и транслируете роскошь, опираясь на эстетику мировых брендов.
•Повышаете средний чек, ежемесячный доход и увеличиваете свою конкурентоспособность на рынке.
Темы онлайн-занятий блока VB Club Август:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Дом Визуализатора Бренда и его клиентов.
Тренды в обустройстве жилья 2021, ремонт под образ жизни.

Инстаграмные квартиры.
Как создать атмосферу при ограниченных ресурсах и бюджете.
Street Style-тренды и присоединение к роскоши через эстетику Armani.
Для тех, кто:
•Стремится стать №1 в профессии и постоянно повышать свою экспертность.
•Знает, как для визуализатора бренда важно быть в курсе новых трендов и веяний.
•Хочет получать информацию о грядущих тенденциях раньше, чем она захлестнёт Instagram.
•Живет в «неинстаграмных» квартирах/комнатах и не имеет возможности сделать ремонт или переехать.
•Хочет создавать качественный домашний контент для себя и клиентов, который будет отражать статус и лайфстайл.
Посуда и домашняя утварь.
Детали, передающие домашнюю эстетику: текстиль и необходимые Визуализаторам аксессуары для дома.
Забронируйте участие прямо сейчас, чтобы быть в курсе всех новых тенденций в Instagram и дать своим клиентам больше, чем они ожидают
6 000 руб
Старт 10 августа
ИП Чупрова Т. Е.
ИНН 111902049397
Почта для связи: info@tanyachuprova.ru